Начать продавать на Satu.kz
Корзина
22 отзыва
Дезковрики для дезинфекции обуви от 5 500 Тг Выбрать коврик
+7 (771) 756-22-51
+7 (771) 218-58-28
+7 (727) 978-25-35
Сувенирная продукция от компании «Вэллгифтс»
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое лазерная резка?

    Лазерная резка - это процесс, где лазер специального назначения фокусирует в одной точке большую энергию. В данной точке сконцентрирована тепловая энергия практически испаряет материал. Чем толще материал и сложней, тем мощнее лазерная установка.
  • Сколько времени занимает лазерная гравировки?

    Время процесса будет зависеть от уровня сложности работы и количества продукции. Несложный текст или рисунок с уже подготовленным макетом можно нанести за 10-15 минут. Более верное время лазерной гравировки узнавайте у мастера при предварительном осмотре продукции и макета. Чтобы получить более детальное консультирование, в плане лазерной гравировки обращайтесь к нашим специалистам по номеру телефона
  • Какие поверхности подходят для выполнения лазерной гравировки?

    Гравировку можно нанести на следующие типы поверхности: дерево, кожа, стекло, акрил и металл. Но есть и исключения, такие как медь и некоторых сплавов, содержащих олово, которые не подходят для лазерной гравировки. Самые частые металлы, которые используют для процесса железо, алюминий, сталь, золото и серебро.
  • В чем разница сублимационной бумаги с клеевым слоем и без?

    В настоящее время на рынке присутствуют 2 вида бумаги - с клеевым слоем и без. Сублимационная бумага без клеевого слоя используется для стандартных тканей. С клеевым слоем- для более эластичных тканей, которые, например, используются в производстве спортивной одежды. При термопереносе, такая бумага будет отлично держаться на ткани и предотвратит бумагу от сдвижки и обеспечит высококачественную печать.
  • Мы можно ли наносить сублимационные чернила на темную ткань?

    Можно, (только не на очень темную). Необходимо однако учитывать, что материалы уже окрашены, а Вы лишь добавляете краску к уже имеющемуся цвету. Чтобы изображение было различимо, нужно использовать еще более темные краски, например черную.
  • Как сублимационная печать влияет на товарный вид и качество продукта?

    Главные преимущества сублимационной печати неизменны - это широкая цветовая гамма и особенность окрашивания предметов. Сублимационные чернила проникают вглубь ткани, не оставаясь лишь на поверхности. Таким образом, изображения не растрескаются, не увянут или не слезут. Цвета будут оставаться яркими даже после нескольких стирок.
  • Что мне нужно, чтобы открыть проект по сублимации? Какова средняя стоимость печати сублимационными чернилами?

    Для начала нужно определиться, каким именно производством Вы будете заниматься. Будете ли Вы лишь печатать на швейных тканях или будете кроить и шить? Какое производство планируете - будет ли это спортивная одежда или домашний текстиль? Есть ли помещение для принтера и каландрового термопресса? Каков размер дополнительных расходов, за исключением капитальных затрат и материалов? Ответы на эти вопросы будут играть ключевую роль в принятии Ваших решений. Прежде чем Вы инвестируете средства в принтер и каландровый термопресс, определите сначала (хотя бы приблизительно) планируемый объем производства. Вы должны решить, какими будут размер и производительность принтера в зависимости от ежедневных или ежемесячных объемов заказов. Если Вы собираетесь включить процесс резки и шитья в свое производство, Вам потребуются дополнительные средства. При покупке оборудования необходимо рассчитать и возврат инвестиций. Так же Вам необходимо принять во внимание ряд факторов, таких как техническое обслуживание и поставка запасных частей. И лишь после этого можно приступить к оценке затрат на чернила, бумагу для термопереноса и количество ткани. Помимо капитальных затрат, необходимо рассчитать дополнительные ежедневные затраты при запуске сублимационного бизнеса. Наряду с общими операционными расходами, имейте в виду, что всегда будут такие расходы, как зарплата операторов принтеров, электричество и отопление. Наконец, последним ключевым компонентом является программное обеспечение принтера и компьютера. Ваши проекты не воплотятся в жизнь, если не будет RIP, графических редакторов, драйверов для принтеров и т.д.
  • Какой вид термопереноса посоветуете для нанесения логотипа на спортивную одежду?

    Все зависит от того, какого рода логотип Вы планируете наносить и на какой материал. Стандартно спортивная форма изготавливается из синтетических материалов. Если логотип не полноцветный, а состоит из одного или пары цветов, оптимальный вариант - перевести на материал термотрансферную пленку, предварительно вырезанную на режущем плоттере по контуру. Если в логотипе ипользуется несколько цветов/элементов, можно нанести ту же пленку бутербродом - накладывая сверху одну на другую, каждый раз предварительно прижимая прессом. Если необходим полноцвет, можно использовать сублимационную технологию - если ткань синтетическая и белая. Или термотрансфер - используя бумагу для темных тканей (она с подложкой и может быть использована также для синтетики), которую предварительно нужно обрезать по контуру (можно на том же режущем плоттере или вручную).
  • В последнее время при термопереносе на х/б футболку на ткани остается желтый след от плиты. С чем это может быть связано? Мы используем всегда футболки от одного поставщика.

    Вариантов может быть несколько: 1) Тефлоновое покрытие запачкалось. Тогда его необходимо промыть ацетоном в холодном состоянии. 2) Тефлоновое покрытие отсутствует или испорчено. При этом рекомендуем приобрести тефлоновый лист и закрепить его на верхней плите пресса с помощью термоскотча. 3) Качество футболок. Попробовать все-таки протестировать другие футболки, т.к. возможно изменения состава ткани, о котором поставщик Вас не предупредил, но которое может повлиять на качество термопереноса.
  • Что такое УФ-печать?

    Главный принцип УФ-печати - использование УФ-отверждаемых чернил, образующих под воздействием УФ-излучения стойкое полимерное изображение на поверхности объекта наружной рекламы, например, баннера. Благодаря такой особенности УФ-чернил напечатать изображение методом УФ-печати можно на самых различных поверхностях. Прозрачный акрил и стекло, пластик, кожа и кожзам, дерево, бумага и дизайнерский картон, металл – вот далеко не полный список материалов, для которых применима технология УФ-печати. При этом краски не тускнеют, остаются насыщенными и сочными, а изображение выходит непрозрачным.
  • Что такое цветность в полиграфии?

    Цветностью называют наличие того или иного цвета у чего-либо. В полиграфии же этим термином обозначают одностороннюю или двухстороннюю печать, а также количество цветов печати. В цифровой, офсетной и шелкотрафаретной печати обозначения цветности немного различаются. Цифровая печать: 1+0, 1+1 - чёрно-белая печать с одной или двух сторон. Где 1 – означает именно черный цвет. Печать одним цветом, но к примеру синим, то это будет считаться как цветная печать 4+0 или 4+4 4+0, 4+4 цветная печать с одной или двух сторон соответственно. Так же можно напечатать 4+1 – с одной стороны черный цвет, с другой цветная визитка. полноцветная печать Офсетная печать: Цветность считается так же как и цифровая с одним отличием – она бывает или 4+0 или 4+4. Печать черным цветом отдельно не считается. Так как трудозатраты при офсетной печати одним черным цветом такие же, как и при цветной печати. шелкография Шелкотрафаретная печать (шелкография): В шелкотрафаретной печати из-за особенности производства (каждый цвет наносится по отдельности с помощью трафарета) считается каждый цвет. То есть 4+0 – это не полноцветная печать, как в цифре или в офсете, а просто печать 4-мя разными цветами.
  • Что такое «обрезной край», «вылеты» и «внутренние отступы» в макете?

    1) Обрезной край – это место, по которому будет резаться изделие (визитка, флаер, буклет) 2) Вылеты - элементы и заливки частей макета, выступающие за обрезной край. 3) Внутренние отступы – поле макета, на котором не должны быть расположены важные элементы макета. шаблон макета Зачем нужны вылеты и внутренние отступы? Внутренние отступы. Дело в том, что во время резки существует погрешность смещения ножа, если разместить важные элементы впритык к обрезному краю, то часть информации может срезаться. Почти тоже самое происходит и с вылетами. Вылеты. Если не сделать вылеты, то при резке может показаться часть бумаги там, где должна была быть заливка. Вылеты сглаживают эту погрешность, и она не видна непрофессионалу.
  • Какая реклама считается неправильной?

    Понятия неправильной рекламы не существует. Можно говорить об неэтичной, незаконной, несанкционированной рекламе. Все эти термины можно встретить в нормативно правовых источниках. Если же говорить о "вообще" неправильной рекламе, это скорее, всего означает, что с точки зрения маркетинга рекламное обращение выполнено без учета законов восприятия и потребительских предпочтений. То есть, не читаемо, не заметно, не несет в себе никакого посыла побуждающего потребителя к действию.
  • Какие виды наружной рекламы не требуют согласования?

    В соответствии с Законом «О рекламе» без согласования Вы можете изготовить и разместить табличку «Режим работы», чтобы ее совокупный размер составлял не более — 0.5 м.кв. Вся остальное : оформление фасадов, входных групп, витражей - подлежит согласованию.
  • Какая наружная реклама считается недобросовестной?

    В соответствии с Законом «О РЕКЛАМЕ» недобросовестная реклама признается таковой, когда она заведомо вводит потребителя в заблужение. То есть не дает верной информации о проводимой акции, наличии товара, либо улучшает качества товара услуги в отстутствие таковых. Порочит честь и достоинство какого либо человека или компании. Также реклама товара или услуги, которые запрещены законом в данном регионе.
  • Как заказать вывеску на магазин?

    Чтобы заказать вывеску на магазин, первое что необходимо сделать это сфотографировать фасад, где будет располагаться вывеска, второе — сделать приблизительные замеры и третье – определиться с названием. Это называется подготовка технического задания для подрядчика. Затем высылаете это техническое задание на электронную почту, выбранному вами подрядчику и вам сделают предварительные расчеты. Когда вы уже определились с бюджетом, то можно рассматривать варианты по изготовлению и материалам. Единственное что нужно учитывать, это в письме с запросом не высылать кучу электронных адресов, куда вы уже направили свое сообщение. Уважающий себя подрядчик, не будет тратить на вас свое время. И вы рискуете попасть на тех, кто красиво говорит и мало делает.
  • Зачем нужен макет?

    Самый популярный вопрос – зачем нужен макет. Пример из практики: — звонит клиент и говорит: «Хочу заказать баннер. Мне нужно продать квартиру» Хорошо отвечаем мы, и спрашиваем, «Макет есть?» — Нету, зачем мне макет напечатайте мне. Так вот поясняем. Баннер – это материал белого цвета, на нем буквы, цифры и изображение просто так не появляются, их нужно либо нарисовать ручками, либо напечатать на машине. Ручками уже давно никто не рисует. Последний раз – это было в 2005 году. Магистральные растяжки рисовали гуашью, смешанной с клеем ПВА. Любая машина печатает с компьютера, так вот на компьютере как-то это изображение должно появиться, чтобы его смогли напечатать. Макеты делает дизайнер и выставляет изображение пропорционально размеру, чтобы оно было читаемым, и машина смогла распознать объект и напечатать. А вы, уважаемые клиенты, смогли получить готовый продукт для своего целевого пользования.