Начать продавать на Satu.kz
Корзина
17 отзывов
Дезковрики для дезинфекции обуви от 5 500 Тг Выбрать коврик
+7 (771) 756-22-51
+7 (771) 218-58-28
+7 (727) 978-25-35
Сувенирная продукция от компании «Вэллгифтс»
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Какая реклама считается неправильной?

    Понятия неправильной рекламы не существует. Можно говорить об неэтичной, незаконной, несанкционированной рекламе. Все эти термины можно встретить в нормативно правовых источниках. Если же говорить о "вообще" неправильной рекламе, это скорее, всего означает, что с точки зрения маркетинга рекламное обращение выполнено без учета законов восприятия и потребительских предпочтений. То есть, не читаемо, не заметно, не несет в себе никакого посыла побуждающего потребителя к действию.
  • Зачем нужен макет?

    Самый популярный вопрос – зачем нужен макет. Пример из практики: — звонит клиент и говорит: «Хочу заказать баннер. Мне нужно продать квартиру» Хорошо отвечаем мы, и спрашиваем, «Макет есть?» — Нету, зачем мне макет напечатайте мне. Так вот поясняем. Баннер – это материал белого цвета, на нем буквы, цифры и изображение просто так не появляются, их нужно либо нарисовать ручками, либо напечатать на машине. Ручками уже давно никто не рисует. Последний раз – это было в 2005 году. Магистральные растяжки рисовали гуашью, смешанной с клеем ПВА. Любая машина печатает с компьютера, так вот на компьютере как-то это изображение должно появиться, чтобы его смогли напечатать. Макеты делает дизайнер и выставляет изображение пропорционально размеру, чтобы оно было читаемым, и машина смогла распознать объект и напечатать. А вы, уважаемые клиенты, смогли получить готовый продукт для своего целевого пользования.
  • Как заказать вывеску на магазин?

    Чтобы заказать вывеску на магазин, первое что необходимо сделать это сфотографировать фасад, где будет располагаться вывеска, второе — сделать приблизительные замеры и третье – определиться с названием. Это называется подготовка технического задания для подрядчика. Затем высылаете это техническое задание на электронную почту, выбранному вами подрядчику и вам сделают предварительные расчеты. Когда вы уже определились с бюджетом, то можно рассматривать варианты по изготовлению и материалам. Единственное что нужно учитывать, это в письме с запросом не высылать кучу электронных адресов, куда вы уже направили свое сообщение. Уважающий себя подрядчик, не будет тратить на вас свое время. И вы рискуете попасть на тех, кто красиво говорит и мало делает.
  • Какая наружная реклама считается недобросовестной?

    В соответствии с Законом «О РЕКЛАМЕ» недобросовестная реклама признается таковой, когда она заведомо вводит потребителя в заблужение. То есть не дает верной информации о проводимой акции, наличии товара, либо улучшает качества товара услуги в отстутствие таковых. Порочит честь и достоинство какого либо человека или компании. Также реклама товара или услуги, которые запрещены законом в данном регионе.
  • Какие виды наружной рекламы не требуют согласования?

    В соответствии с Законом «О рекламе» без согласования Вы можете изготовить и разместить табличку «Режим работы», чтобы ее совокупный размер составлял не более — 0.5 м.кв. Вся остальное : оформление фасадов, входных групп, витражей - подлежит согласованию.
  • Что такое «обрезной край», «вылеты» и «внутренние отступы» в макете?

    1) Обрезной край – это место, по которому будет резаться изделие (визитка, флаер, буклет) 2) Вылеты - элементы и заливки частей макета, выступающие за обрезной край. 3) Внутренние отступы – поле макета, на котором не должны быть расположены важные элементы макета. шаблон макета Зачем нужны вылеты и внутренние отступы? Внутренние отступы. Дело в том, что во время резки существует погрешность смещения ножа, если разместить важные элементы впритык к обрезному краю, то часть информации может срезаться. Почти тоже самое происходит и с вылетами. Вылеты. Если не сделать вылеты, то при резке может показаться часть бумаги там, где должна была быть заливка. Вылеты сглаживают эту погрешность, и она не видна непрофессионалу.
  • Что такое цветность в полиграфии?

    Цветностью называют наличие того или иного цвета у чего-либо. В полиграфии же этим термином обозначают одностороннюю или двухстороннюю печать, а также количество цветов печати. В цифровой, офсетной и шелкотрафаретной печати обозначения цветности немного различаются. Цифровая печать: 1+0, 1+1 - чёрно-белая печать с одной или двух сторон. Где 1 – означает именно черный цвет. Печать одним цветом, но к примеру синим, то это будет считаться как цветная печать 4+0 или 4+4 4+0, 4+4 цветная печать с одной или двух сторон соответственно. Так же можно напечатать 4+1 – с одной стороны черный цвет, с другой цветная визитка. полноцветная печать Офсетная печать: Цветность считается так же как и цифровая с одним отличием – она бывает или 4+0 или 4+4. Печать черным цветом отдельно не считается. Так как трудозатраты при офсетной печати одним черным цветом такие же, как и при цветной печати. шелкография Шелкотрафаретная печать (шелкография): В шелкотрафаретной печати из-за особенности производства (каждый цвет наносится по отдельности с помощью трафарета) считается каждый цвет. То есть 4+0 – это не полноцветная печать, как в цифре или в офсете, а просто печать 4-мя разными цветами.
  • Что такое УФ-печать?

    Главный принцип УФ-печати - использование УФ-отверждаемых чернил, образующих под воздействием УФ-излучения стойкое полимерное изображение на поверхности объекта наружной рекламы, например, баннера. Благодаря такой особенности УФ-чернил напечатать изображение методом УФ-печати можно на самых различных поверхностях. Прозрачный акрил и стекло, пластик, кожа и кожзам, дерево, бумага и дизайнерский картон, металл – вот далеко не полный список материалов, для которых применима технология УФ-печати. При этом краски не тускнеют, остаются насыщенными и сочными, а изображение выходит непрозрачным.